Мобильный браузер Google, который предустанавливается на устройства с ОС
Android, обогнал браузер Opera Mini по популярности на рынке. Об этом
сообщается в октябрьском отчете аналитической компании Net Applications.
Доля браузера Google на рынке составила 18,7 процента, а доля Opera
Mini — 13,1 процента. Они заняли вторую и третью строчку рейтинга
мобильных браузеров соответственно. На первом месте с большим отрывом
находится мобильный браузер Safari, применяемый в смартфонах iPhone,
планшетах iPad и плеерах iPod touch. На него пришлось 62,2 процента
рынка. Напомним, что в сентябре, по данным Net Applications, браузер
Google занимал 16,3 процента рынка, а Opera Mini — 18,9 процента.
Аналитики CNET News связывают падение доли Opera Mini с ростом
популярности смартфонов и планшетов. В браузере Opera Mini,
разработанном норвежской компанией Opera Software, применяется
технология сжатия трафика, и он часто используется на "обычных"
мобильных телефонах. Среди "компьютерных" браузеров по-прежнему лидирует
Internet Explorer — на его долю в октябре пришлось 52,6 процента рынка,
но его популярность падает. Второе место занимает Firefox с 22,5
процентами. На третьей и четвертой позициях находятся Chrome и Safari —
их доля составляет 17,6 процента и 5,4 процента соответственно.
|