Реклама и онлайн: прогнозы аналитиков - 19 Сентября 2011 - AG |Торрент Игры,Sims,Lineage 2,WOW,Ucoz,Photoshop|

ТОРРЕНТ ИГРЫ, SIMS 4, LINEAGE 2, WOW, UCOZ, PPHOTOSHOPE

Меню сайта
Партнер №1
Все для CS сайтов и системы uCoz
Наша кнопка

Наши баннеры
Друзья сайта

Топ

1. Komap

1202

2. BRODYAGGA

716

3. Dominik

170

4. Gondar

109

5. melomen

25

6. Zellus

11

7. SmiLE

4

8. =3

4

9. x1njectHD

2

10. mOuSe^^

1

Опрос
Оцените мой сайт

Результаты | Архив
Всего ответов: 160
Главная » 2011 » Сентябрь » 19 » Реклама и онлайн: прогнозы аналитиков
00:19
Реклама и онлайн: прогнозы аналитиков
Все давно привыкли к тому, что на персоналках цифровые продажи уверенно вытесняют привычные диски, и только консольная индустрия продолжала удерживать позиции физических носителей. Оказывается, и эта крепость может скоро дрогнуть: аналитики считают, что к 2013 году цифровой сектор (включая онлайновые игры) обгонит розничные продажи. В 2010 году объемы онлайновых продаж составили $19,3 млрд, но уже через пять лет они могут удвоиться. Зато пик популярности дисков уже позади: начиная с 2008 года этот сектор начал хоть и медленно, но верно угасать.

Также будет меняться и рынок игровой рекламы. Несколько лет назад о ней говорили очень много. Аналитики строили воздушные замки, воображая себе уровни какого-нибудь шутера типа Call of Duty, где на стенах зданий красуется реклама реальных товаров: Windows, Coca-Cola, Tampax и прочих. Но идея, что называется, «не взлетела». И только с развитием онлайновых игр рекламный рынок начал набирать вес — в основном в виде обычной рекламы на сайтах социальных сетей и тому подобного. Сейчас, по данным на 2010 год, объем рекламы достигает $3,1 млрд, а к 2016 году он должен увеличиться вдвое, до $7,2 млрд.

«Видеоигры теперь распространены не только среди юношей, они проникли буквально во все слои общества. Несмотря на это, компании по-прежнему редко используют их в качестве рекламной площадки. Но с тех пор, как игры начали уходить в онлайн, ситуация меняется к лучшему», — говорит представитель аналитической компании DFC Intelligence Майкл Гудман. Например, на экране загрузки Deus Ex: Human Revolution изредка можно заметить рекламу трилогии Star Wars на диске Blu-ray (речь идет о западных версиях игры, в отечественных такого замечено не было). Так что дело действительно сдвигается с мертвой точки. Реклама будет выгодна в первую очередь самим игрокам (в разумных, конечно же, пределах): это позволит издателям снизить абонентскую плату и цены на диски, уменьшить микроплатежи в бесплатных играх.
Просмотров: 358 | Добавил: Komap | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт

Мини-чат
Поиск по сайту
Партнер №2
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 1445
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Гл.Администраторов: 2
Администраторов: 0
Гл.Модератор: 0
Модераторов: 1
Гл.Дизайнеров: 0
Дизайнеров: 0
V.I.P: 2
Файловики: 3
Постоянных: 1
Проверенных: 0
Пользователей: 1436
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта


Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
ALL-GAMES.PP.UA
© 2017 ALL-GAMES.PP.UA ForumSiteMap.xml SiteMap.xml
Бесплатный хостинг uCoz Рейтинг@Mail.ru