Главная » 2011 » Июль » 12 » Системные требования и классы Battlefield 3
12:36
Системные требования и классы Battlefield 3
Игроки уже давно наблюдают за впечатляющими роликами шутера Battlefield 3
с затаенным страхом: какое же железо понадобится, чтобы тянуть всю эту
красоту? Сегодня разработчики ответили на все вопросы. Прежде всего
— радостная весть для владельцев стареньких Windows XP и видеокарт с
DirectX 9: у вас появился веский повод сделать апгрейд! Потому что игра
запустится только на Windows Vista, Windows 7 и видеокартах с поддержкой
DirectX 10/11. Также потребуется двухъядерный процессор, аналогичный
Core 2 Duo 2.0 ГГц, и 2 Гб оперативной памяти. Рекомендованная
конфигурация включает в себя четырехъядерный процессор, 4 Гб памяти и
видеокарту класса GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850.
А пока владельцы слабеньких компьютеров подсчитывают в уме стоимость
апгрейда, мы расскажем подробности о четырех классах, которые будут
доступны в мультиплеере игры. Как уже известно, штурмовик будет не
только стрелять, но и выполнять функции медика. Пулеметчик поддержит
наступление плотным огнем, инженер починит технику союзников и
подстрелит из гранатомета транспорт врага, а разведчик (он же снайпер)
будет раздавать хедшоты из снайперской винтовки. Новостей про разведчика
пока немного: стало известно, что разработчики хотят при помощи
нескольких полезных гаджетов превратить его из снайпера-одиночки в
настоящего разведчика, работающего на пользу всей команде. Подробности
обещали сообщить позже.
Зато о функциях пулеметчика рассказали довольно подробно. Во-первых, он
сможет использовать сошки, причем не только лежа, если найдет удобную
площадку нужной высоты (например, оконный проем). Без использования
сошек эффективность пулеметной стрельбы будет сильно снижена. Но главное
— пулеметчик сможет вести огонь на подавление. Если над головой свистят
пули, зрение врага затуманивается от страха, а точность его стрельбы
заметно снижается. Так что находящаяся под обстрелом команда будет
действовать менее эффективно, даже если в них не попала ни одна пуля.
«Все это наконец-то позволило нам разделить классы штурмовика и
пулеметчика. Теперь мы можем действительно заставить врагов пригнуть
свои головы, дав пулеметчику возможность держать их на месте, пока его
товарищи заходят с флангов», — пишет дизайнер мультиплеера Алан Керц.