Описание:
Map Decals v1.1
Плагин для добавления логотипов на карты.
Описание:
Позволяет
администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые
определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.
Авторы: Berni, Stingbyte
Структура конфигурации:
map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов
Команды:
sm_paintdecal - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь.
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов
Флаги требуются: Custom3
Настройки(CVAR's):
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"
Плагин успешно протестирован в играх:
Half Life 2: Deathmatch
Counter-Strike: Source
Team Fortress 2
Файлы:
map-decals.smx (плагин)
map-decals.sp (исходник)
map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)
Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип
должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней
мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать.
Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо
изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной
конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке
materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом
конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals
© ALL-GAMES.PP.UA